Основные направления работы МО:
1. Апробация электронного образовательного продукта «Московская Электронная Школа».
2. Организация эффективного взаимодействия всех категорий участников образовательных отношений, что является важным и надежным залогом успешной реализации основных образовательных программ образовательной организации, достижения обучающимися заданного уровня планируемых образовательных результатов, и, как следствие, достижения педагогами более высоких профессиональных результатов.
Организационные вопросы:
1. Обсуждение материалов тематического планирования, промежуточной и итоговой аттестации.
2. Изучение нормативных документов.
3. Подготовка и проведение предметных олимпиад, предметных недель.
Совершенствование работы учителя:
1. Продолжение работы по внедрению Интернет-технологий по подготовке учителей к урокам.
2. Продолжение внедрения в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков.
3. Формирование у учителей компетенций, связанных с основными направлениями обновления содержания общего образования (демократизация, гуманизация и гуманитаризация, дифференциация, стандартизация, переход к деятельностному характеру).
4. Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности на основе культурно-познавательной и внеурочной образовательной деятельности учащихся, общественного и семейного воспитания.
5. Дистанционное обучение и постоянное повышение квалификации (очно-заочное, заочное обучение).
6. Внедрение инновационных образовательных технологий обучения.
7. Практиковать обмен опытом с коллегами.
8. Принимать участие в мероприятиях различных уровней.
Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта:
1. Обмен опытом по вопросам преемственности обучения математике и предметам естествознания в 4-5 классах.
2. Обмен опытом по методике обучения решения задач.
5. Применение информационных технологий на уроках.
6. Технология работы с электронным образовательным продуктом «Московская Электронная Школа»
Подготовка материалов:
1. К первому туру олимпиад, к учебным проектам
2. К итоговой государственной аттестации.
3. К итоговому и промежуточному контролю.
Осуществление качества преподавания
1. Анализ государственной аттестации по итогам прошлого учебного года; анализ входных контрольных работ.
2. Выполнение образовательных программ.
3. Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов.
Инновационная деятельность педагогов
1) Публикация материалов в Интернете
2) Изучение и применение педтехнологий на уроках физики, химии, биологии, географии, математики и информатики
3) Участие в конкурсах для преподавателей
4) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся
Индивидуальные консультации педагогов
1) Написание рабочих программ.
2) Анализ и самоанализ уроков.
3) Прохождение курсовой подготовки и переподготовки.
Подготовка к промежуточной аттестации
1)Утверждение форм промежуточной аттестации
2) Организация повторения на уроках
3) Организация родительского всеобуча
4) Подготовка материалов к промежуточной аттестации
Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
1) Знакомство обучающихся с правилами сдачи ЕГЭ по предметам, с материалами ЕГЭ и системой оценивания работ.
2) Работа с КИМами на уроках и факультативах (математика, физика, информатика, химия, география, биология).
3) Тестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ по предметам.
Внеклассная работа с обучающимися
1) Работа кружков, факультативов в течение всего года
2) Участие в конкурсах различного уровня
3) Участие в олимпиадном движении
4) Организация и проведение предметной недели
5) Участие в исследовательских конференциях.
План работы методического объединения учителей математики и научно-естественных дисциплин на 2020-2021 учебный год