М.О. математики и естествознания
 

 

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ

СТРУКТУРНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ -

СРЕДНЯЯ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА

 ПОСОЛЬСТВА РОССИИ

 В МОЗАМБИКЕ

 

 

М.О. математики и естествознания

 

   

 

Состав методического объединения: 

 

Козлова Е.А. - учитель биологии и географии, Глушкова Е.В. - учитель химии, Глушков В.В. - учитель информатики, Идиатулина М.С. - учитель математики, физики и астрономии, Красноперова Н.А. - учитель математики и физики

 

 

План  работы

методического объединения  учителей математики и научно-естественных дисциплин

на 2017-2018 учебный год

 

Дата

Содержание

Ответственный

Август

(29.08.2017)

1. Планирование  работы методического совета на 2017-2018 учебный год.

2. Рассмотрение  рабочих программ по предметам на 2017-2018 учебный год.

3. Рассмотрение программ внеурочной деятельности.

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

Сентябрь

 

1. Утверждение календарно-тематических планов к рабочим программам.

2. Анализ соответствия учебной базы и учебной  документации требованиям  ФГОС НОО.

3. Участие во всероссийских олимпиадах в 2017-2018 учебном году.

4. Развитие личностных компетенций обучающихся с использованием метапредметных технологий в свете ФГОС.

5. Анализ входных контрольных  работ по предметам естественно-математического цикла.

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

 

Красноперова Н.А.

 

Идиатулина М.С.

Октябрь

 

1. Преемственность в обучении учащихся  начальной школы и среднего звена  (4, 5 классы).

2. Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть.

3. Разработка плана-графика мероприятий по реализации направлений ФГОС ООО

5. Планирование участия в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «Школьная планета МИД» и в сетевых проектах отдела заграншкол департамента кадров МИД РФ.

Учителя предметники, преподающие в 5 классе.

Красноперова Н.А.

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

  

Ноябрь

1. Согласование материалов промежуточной аттестации учащихся из ЮАР, Замбии и Зимбабве.

 

 

Красноперова Н.А.

 

 

 

Декабрь

1.Итоги успеваемости учащихся за 2 четверть и 1 полугодие.

2. Выполнение программ по учебным предметам.

3. Анализ полугодовых контрольных  работ по предметам естественно-математического цикла.

4. О подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

Учителя предметники

Январь

1.      Подготовка и проведение онлайн методического совета в рамках методического взаимодействия педагогических коллективов Африканского региона.

2.      Анализ полугодовых контрольных  работ по предметам естественно-математического цикла.

Красноперова Н.А.

 

 

 

Красноперова Н.А.

Февраль

1.      Рассмотрение плана проведения недели естественно-математических дисциплин.

2.      Подготовка к участию в конкурсе слайдовых презентаций педагогов в рамках методического взаимодействия педагогических коллективов Африканского региона с использованием телекоммуникативных технологий.

Красноперова Н.А.

 

 Учителя предметники

Март

1. О подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

 

Красноперова Н.А.

 

 

 

 

Апрель

1. Согласование материалов для итоговой аттестации учащихся 5-8 и 10 классов.

2. Согласование материалов для итоговой аттестации учащихся из ЮАР, Замбии и Зимбабве.

3.Утверждение списков учебников на 2018-2019 учебный год.

 

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

 

Красноперова Н.А.

 

Май

1. Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 5-8 и 10 классов.

2. Подготовка отчетности о ходе и результатах введения ФГОС.

3. Подготовка отчетности по итогам учебного года

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

 

 Тема работы методического объединения:

«Совершенствование форм и методов проведения современного урока».

Задачи:

1.    Внедрение новых технологий обучения

2.    Продолжение работы по внедрению в Интернет-технологий по подготовке учителей к урокам

3.    Продолжение внедрения в учебном процессе системы информационного обеспечения уроков.

4.    Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков.

5.    Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предмету.

6.    Подготовка к проведению экзамена в новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.

7.    Совершенствовать формы дифференцированного обучения учащихся.

8.    Обеспечить высокий уровень знаний у учащихся с высокими учебными возможностями.

9.    Углубление знаний учителей по вопросам педагогики, теории предмета, психологии.

 

Основные направления работы МО:

1.Повышение методического мастерства учителей.

2.Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.

3.Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации.

4. Применение разноуровневого дифференцированного метода обучения, индивидуальные формы развивающего обучения.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

1.    Изучение индивидуально-личностных качеств учащихся.

2.    Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения.

3.    Обсуждение материалов тематического планирования.

4.    Изучение нормативных документов.

5.    Подготовка и проведение предметных олимпиад, предметных недель.

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:

1.    Постоянно накапливать и систематизировать дидактический материал.

2.    Практиковать обмен опытом с коллегами.

3.    Принимать участие в мероприятиях различных уровней.

 

ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:

1.    Обмен опытом  по вопросам преемственности обучения математике в 4-5 классах.

2.    Обмен опытом по методике обучения решения задач.

3.    «Нестандартные уроки».

4.    Формы и методы изучение нового материала на уроках.

5.    Применение информационных технологий на уроках.

6.    Технология работы с тестами.

 

ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ:

1.    К первому туру олимпиад, к учебным проектам

2.    К итоговой государственной аттестации.

3.    К итоговому и промежуточному контролю.

 

ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ:

1.    Качество обучения

2.    Методика изучения педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.

3.    Межпредметные связи.

4.    Подготовка учащихся к ЕГЭ.

 

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ         

1.    Анализ государственной аттестации по итогам прошлого уч. года; анализ стартовых контрольных работ

2.    Контроль за обучением математике в 5, 9 классах        

- Мониторинг знаний обучающихся в течение года

- Работа со слабоуспевающими обучающимися в течение года        

3.     Выполнение образовательных программ.

4.     Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов

 

ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, МЕРОПРИЯТИЙ, СЕМИНАРОВ

1.     «Педтехнологии в условиях ФГОС»        

2.    «Применение ИКТ в образовательном процессе»        

3.    «Применение ИКТ в воспитательном процессе»                        

 

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ       

1) Публикация материалов в Интернете

2) Изучение и применение педтехнологий на уроках физики, химии, биологии, географии,  математики и информатики

3) Участие в конкурсах для преподавателей

4) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся        

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

1) Написание рабочих программ

2) Самоанализ открытых уроков

3) Прохождение курсовой подготовки

 

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ

Утверждение форм промежуточной аттестации        

1) Организация повторения на уроках

2) Организация родительского всеобуча

3) Подготовка материалов к экзаменам

4) Сдача экзаменационных материалов        

Подготовка к ЕГЭ        

1)Знакомство обучающихся с правилами сдачи ЕГЭ по предметам, с материалами ЕГЭ и оцениванием экзаменационных работ        

2)Работа с тестами на уроках и факультативах (математика, физика, информатика, химия, география, бтология)        

3)Первичное тестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ по предметам

 

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

1) Работа кружков, факультативов и курсов по выбору в течение всего года

2) Участие в конкурсах различного уровня

3) Участие в олимпиадном движении

4) Предметная неделя

5) Участие в исследовательских конференциях.

Дата последнего обновления страницы 18.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»