М.О. филологии

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ  ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ  В МОЗАМБИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.О. филологии

 

 

 

Состав методического объединения:

Поляничко О.В. - учитель русского языка и литературы, английского языка, Глушков В.В. - учитель истории и обществознания, Фадеев А.А. - учитель русского языка и литературы,  Стретенская А.Ю. - учитель английского языка.

 

 

 

 Тема работы методического объединения

в 2020-2021 учебном году:

"Развитие профессиональной компетентности педагога

как одно из условий обеспечения качества образования"

(Руководитель МО Поляничко О.В)

 

Задачи на 2020-2021 учебный год:

1.       Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность и направленность на сохранение здоровья учащихся и формирование жизненных компетенций.

 

2.       Развивать профессиональную компетентность учителей через активное участие в работе ШМО, практических семинаров.

 

3.       Совершенствовать работу учителей МО с разными категориями учащихся на основе личностно-ориентированного и системно-деятельностного подходов.

 

4.       Продолжать работу с одарёнными детьми и организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися через индивидуальные задания.

 

5.       Совершенствовать организацию системной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию, истории, английскому языку.

 

6.       Повышать результативность работы по самообразованию.

 

7.       Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла через

использование рациональных методов, приёмов и технологии обучения, воспитания.

8.      Внедрение модели дистанционного обучения: Обучение детей, не имеющих возможности длительно посещать школу

 

Ожидаемые результаты работы:

-   рост качества знаний учащихся;

-   повышение познавательного интереса обучающихся к предметам гуманитарного цикла;

-   овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

 

-   создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, УУД.

 

Направления методической работы:

1.   Аналитическая деятельность:

 

-   анализ методической деятельности за 2019-2020 учебный год и планирование на 2020-2021 учебный год;

 

- изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования);

-   анализ работы педагогов с целью оказания им методической помощи.

 

2.   Информационная деятельность:

 

-   изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности;

 

-   продолжение знакомства с ФГОС основного общего образования.

-   Обзор средств дистанционного обучения для детей, не имеющих возможности длительно посещать школу

 

3.   Организация методической деятельности:

 

-     выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС, на дистанционное обучение подготовки к аттестации,

 

4.   Консультативная деятельность:

 

-   консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования;

 

-   консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности;

 

-   консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

 

5.   Организационные формы работы:

-   заседания методического объединения;

 

-   методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов основной школы, организации внеурочной деятельности;

 

-   взаимопосещение уроков педагогами;

 

-   выступления учителей на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах;

-   участие в семинарах, вебинарах;

-   повышение квалификации педагогов на курсах;

-   прохождение аттестации педагогическими работниками.

Тематика заседаний

Дата

Содержание

Ответственный

Август

1. Планирование  работы методического объединения  на 2020-2021  учебный год.

2. Рассмотрение  рабочих программ по предметам на 2020-2021 учебный год.

3. Рассмотрение программ внеурочной деятельности.

Поляничко О.В

 

Сентябрь

 

 

1. Утверждение календарно-тематических планов к рабочим программам.

2.Участие во всероссийских олимпиадах в 2020-2021 учебном году.

4. Анализ входных контрольных работ по предметам гуманитарного цикла.

5. Изучение потребностей педагогов в повышении квалификации.

Поляничко О.В.

 

Стретенская А.Ю

 

Поляничко О.В.

 

Поляничко О.В.

 

Ноябрь

 

1.                  Рассмотрение плана  проведения недели гуманитарных дисциплин.

2.                  Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть.

3. Оказание практической помощи педагогам в период перехода дистанционное обучение

4. Согласование материалов промежуточной аттестации учащихся из Замбии и Зимбабве.

Учителя предметники, преподающие в 5 классе.

Зам директора поУВР

 Зам директора поУВР

Январь

1. Итоги успеваемости учащихся за 2 четверть и 1 полугодие.

2. Выполнение программ по учебным предметам.

3. Анализ полугодовых контрольных работ по гуманитарным предметам

4. О подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

Зам директора поУВР

 

Поляничко О.В.

 

Учителя предметники

 

Зам директора поУВР

Март

 1. Согласование материалов для итоговой аттестации учащихся из ЮАР, Замбии и Зимбабве.

2. О подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

3. Рассмотрение списков учебников на 2021-2022 учебный год.

Зам директора поУВР

 

 

Зам директора поУВР

 

Учителя предметники

 

Май

1.      1.   Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 5-8 и 10 классов.

2.      2. Подготовка отчетности по итогам учебного года

Поляничко О.В.

 

Учителя предметники

 

 

Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2019-2020 учебный год

Дата последнего обновления страницы 27.11.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения