Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ  ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ  В МОЗАМБИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М.О. математики и естествознания

 

   

 

Состав методического объединения: 

 

Сальников Е.А. - учитель биологии и географии, Красноперова Н.А. - учитель математики и физики,

Глушков В.В. - учитель информатики, Глушкова Е.В. - учитель химии,

Идиатулина М.С. - учитель математики, физики и астрономии,

 

 

 Тема работы методического объединения в 2019-2020 учебном году:

"Развитие профессиональной компетентности педагога

как одно из условий обеспечения качества образования"

(Руководитель МО: Красноперова Н.А.)

 

Основные направления работы МО:

1. Апробация электронного образовательного продукта «Московская Электронная Школа».

2. Организация эффективного взаимодействия всех категорий участников образовательных отношений, что является важным и надежным залогом успешной реализации основных образовательных программ образовательной организации, достижения обучающимися заданного уровня планируемых образовательных результатов, и, как следствие, достижения педагогами более высоких профессиональных результатов.

Организационные вопросы:

1.    Обсуждение материалов тематического планирования, промежуточной и итоговой аттестации.

2.    Изучение нормативных документов.

3.    Подготовка и проведение предметных олимпиад, предметных недель.

Совершенствование работы учителя:

1.                           Продолжение работы по внедрению  Интернет-технологий по подготовке учителей к урокам.

2.                          Продолжение внедрения в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков.

3.                          Формирование у учителей компетенций, связанных с основными направлениями обновления содержания общего образования (демократизация, гуманизация и гуманитаризация, дифференциация, стандартизация, переход к деятельностному характеру).

4.                          Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности на основе культурно-познавательной и внеурочной образовательной деятельности учащихся, общественного и семейного воспитания.

5.                          Дистанционное обучение и постоянное повышение квалификации (очно-заочное, заочное обучение).

6.                          Внедрение инновационных образовательных технологий обучения. 

7.                          Практиковать обмен опытом с коллегами.

8.                          Принимать участие в мероприятиях различных уровней.

Изучение, обобщение, распространение педагогического опыта:

1.    Обмен опытом  по вопросам преемственности обучения математике и предметам естествознания в 4-5 классах.

2.    Обмен опытом по методике обучения решения задач.

5.    Применение информационных технологий на уроках.

6.    Технология работы с электронным образовательным продуктом «Московская Электронная Школа»

 

Подготовка материалов:

1.    К первому туру олимпиад, к учебным проектам

2.    К итоговой государственной аттестации.

3.    К итоговому и промежуточному контролю. 

Осуществление качества преподавания

1.    Анализ государственной аттестации по итогам прошлого учебного года; анализ входных контрольных работ.

2.  Выполнение образовательных программ.

3.  Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов. 

Инновационная деятельность педагогов

1) Публикация материалов в Интернете

2) Изучение и применение педтехнологий на уроках физики, химии, биологии, географии,  математики и информатики

3) Участие в конкурсах для преподавателей

4) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся        

Индивидуальные консультации педагогов

1) Написание рабочих программ.

2) Анализ и самоанализ уроков.

3) Прохождение курсовой подготовки и переподготовки.

Подготовка к промежуточной аттестации

1)Утверждение форм промежуточной аттестации        

2) Организация повторения на уроках

3) Организация родительского всеобуча

4) Подготовка материалов к промежуточной аттестации

Подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ

1) Знакомство обучающихся с правилами сдачи ЕГЭ по предметам, с материалами ЕГЭ и системой оценивания работ.       

2) Работа с КИМами  на уроках и факультативах (математика, физика, информатика, химия, география, биология).        

3) Тестирование учащихся 11 класса по материалам ЕГЭ по предметам.

Внеклассная работа с обучающимися

1) Работа кружков, факультативов  в течение всего года

2) Участие в конкурсах различного уровня

3) Участие в олимпиадном движении

4) Организация и проведение предметной недели

5) Участие в исследовательских конференциях.

 

План  работы методического объединения  учителей математики и научно-естественных дисциплин на 2019-2020 учебный год

Дата

Содержание

Ответственный

Август

1. Планирование  работы методического объединения  на 2019-2020  учебный год.

2. Рассмотрение  рабочих программ по предметам на 2019-2020 учебный год.

3. Рассмотрение программ внеурочной деятельности.

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

Сентябрь

 

 

1. Утверждение календарно-тематических планов к рабочим программам.

2. Анализ соответствия учебной базы и учебной  документации требованиям  ФГОС ООО.

3. Участие во всероссийских олимпиадах в 2019-2020 учебном году.

4. Анализ входных контрольных  работ по предметам естественно-математического цикла.

5. Изучение потребностей педагогов в повышении квалификации.

Красноперова Н.А.

 

Глушкова Е.В. 

 

 

Идиатулина М.С.

 Идиатулина М.С.

 

Красноперова Н.А.

Ноябрь

 

1. Преемственность в обучении учащихся  начальной школы и среднего звена  (4, 5 классы).

2. Итоги успеваемости учащихся за 1 четверть.

3. Изучение терминологии, связанной с введением электронного образовательного продукта «МЭШ»

4. Согласование материалов промежуточной аттестации учащихся из Замбии и Зимбабве.

Учителя предметники, преподающие в 5 классе.

Красноперова Н.А. 

Глушкова Е.В. 

 

 

Красноперова Н.А.

Январь

1. Итоги успеваемости учащихся за 2 четверть и 1 полугодие.

2. Выполнение программ по учебным предметам.

3. Анализ полугодовых контрольных работ по предметам естественно-математического цикла.

4. О подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

Красноперова Н.А.

 

Глушкова Е.В. 

 

Глушков В.В. 

 

Учителя предметники

Февраль

1.       1. Рассмотрение плана проведения недели естественно-математических дисциплин.

2.      2. О прохождении  педагогами курсов повышении квалификации и профессиональной переподготовки специалистов.

 Красноперова Н.А.

 

 Красноперова Н.А.

Март

1. Согласование материалов для итоговой аттестации учащихся 5-8 и 10 классов.

2. Согласование материалов для итоговой аттестации учащихся из ЮАР, Замбии и Зимбабве.

3. О подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.

3. Повышение квалификации учителей в разных форматах.

4. Рассмотрение списков учебников на 2020-2021 учебный год.

Красноперова Н.А.

 

Красноперова Н.А.

 

 

Учителя предметники

 Учителя предметники

 

 Учителя предметники

Май

1.       1.   Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 5-8 и 10 классов.

2. Результаты апробации электронного образовательного   продукта «Московская Электронная Школа»

 3. Подготовка отчетности по итогам учебного года

Красноперова Н.А.

 

Идиатулина М.С.

 

Учителя предметники

 

  

Анализ работы методического объединения учителей математики и предметов  естествознания за 2019-2020 учебный год

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"