Такая идея легла в основу итогового урока по курсу Всеобщей истории у учащихся 8 и 9 класса. Ребятам было предложено подготовить, согласно изученному историческому периоду, творческие выступления, которые позволили бы более полнее раскрыть особенности любой страны, выходящие за рамки учебного материала.
Ребята представили историю костюма среднего класса горожан Франции, значимость атрибутов костюма ковбоев из американских прерий, поделились секретом рисовой воды в косметологии Японии, изучили китайские иероглифы «простой речи».
Итогом урока стали практические навыки, которые могут послужить мотивацией к интересу истории различных стран. Рефлексия выявила не только отношение к данному формату урочной деятельности, но и самое интересное выступление.
Учитель истории и обществознания, заместитель директора Бакина Н.Н.